Быстрая помощь студентам

Заключение, вступление в силу и ведение договора Тема 3. Урегулирование страхового случая Тема 3. Страхование имущества складского комплекса Тема 4. Страхование складских запасов Тема 4. Страхование убытков от перерыва в коммерческой деятельности Тема 4. Общие принципы и подходы в страховании ответственности. Лимит ответственности Тема 5. Страхование ответственности транспортно-экспедиционных предприятий Список рекомендуемой литературы Раздел 1. Риски в логистике и направления их минимизации Логистическая система в любой практической реализации — от процесса перемещения грузов до процессов товародвижения в рыночном пространстве — охватывает множество разнородных элементов, функционирование которых находится под влиянием различных факторов и сопряжено с определенным риском. Одним из принципов логистики является надежность, что означает необходимость сведения к минимуму или полной нейтрализации риска функционирования логистической системы.

Риски в транспортной логистике

Управление рисками в логистической системе Формы страхования рисков в логистической системе В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный"набор" специфических рисков, но в ЛС, кроме традиционного набора, возникают особые логистические виды рисков. Снижение их величины, сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем, таких, как, например, определение вида рисков, которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС.

Для построения эффективной системы управления рисками необходимо обозначить сам предмет управления - риск.

Как-то много лет назад семиклассник Айбек похолодел от страха: с его мамой происходит что-то ужасное. Позже врачи диагностируют у матери.

Мишина Лариса Александровна 3. Организация страхования грузов Для покупателей целесообразным является страхование товара груза. При этом объектом страхования является груз, а договор страхования со страховщиком заключается по инициативе самого владельца груза. страхование грузов организуется следующим образом: В международных перевозках встречаются случаи, когда на грузоперевозчика возлагается ответственность возмещения убытков, возникших в результате перевозок.

Ответственность грузоперевозчика находится в пределах определенной суммы в соответствующей валюте. Суммы ответственности перевозчика зависят от вида транспорта и работ. Организация Цель организационного проектирования — распределить обязанности и определить границы ответственности между подразделениями и сотрудниками.

Представленный перечень имущества в полной мере используется в страховании логистических систем. Особое место в этом перечне занимают транспортные средства: Здания и сооружения, будучи статичными системами, подвержены минимальному риску, за исключением зданий высокой пожароопасности. Для остальных объектов, которые являются динамическими системами, риск обусловлен степенью надежности их функционирования. Для транспортных средств надежность их эксплуатации, а следовательно, и риск обусловлены не только внутренними факторами например, износом , но и внешними например, природными явлениями, ситуациями на путях передвижения, взаимодействием с другими транспортными средствами и иными объектами.

В данном аспекте заслуживает внимания система страхования морских перевозок, в частности морских судов.

Лучшие практики бережливого производства в логистике. выполнять любые пожелания своих заказчиков в страхе, что иначе те сбегут к конкурентам.

Роль упаковки в логистике и страховании 7 Декабря Над созданием и применением упаковки трудятся люди самых разных профессий - от дизайнеров до физиков. Трудно назвать хоть одну область человеческой деятельности, где можно обойтись без упаковочных средств. Каждый производитель озабочен не только производством товара, но и подходящей для этого товара упаковкой.

Упаковку применяют главным образом для перевозки и хранения долгого или кратковременного , а также прямых продаж. В зависимости от цели использования, упаковка делится на четыре большие категории: Упаковка является не просто бочками, ящиками, коробками и другими предметами, а частью товара, которая обеспечивает его сохранность при перевозке, хранении и использовании, а так же потребительскую привлекательность. Значение упаковки в транспортной деятельности Хорошая, качественная упаковка должна отвечать ряду требований.

Она призвана не только привлекать внимание и информировать потребителя о параметрах и свойствах товара, но сохранять качество продукта при хранении и перевозке, не слишком увеличив его себестоимость. Законодательством по стандартизации упаковка определяется как средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара от вредного воздействия окружающей среды, от нанесения повреждений, загрязнений и потерь, а так же облегчающих процесс обращения товаров, включая хранение, транспортировку, перегрузку и реализацию продукции.

Необходимо, чтобы она была абсолютно безвредной для конечного потребителя. Например, некоторые пищевые пленки при нагревании выделяют токсичный формальдегид, которым может пропитаться упакованное в них мясо, рыба, овощи или другая пищевая продукция. И даже если потом расфасовать товар в другую упаковку, качество продукции это не улучшит. Поэтому транспортная упаковка должна соответствовать определенным техническим стандартам.

Повышение квалификации: Логистика страхования и страхование в логистике

К наиболее распространенным относят логистические риски, связанные с выполнением соответствующих функций: Единственным методом защиты является четкое рассмотрение структуры цены контракта. За время между моментом подписания контракта и моментом поставки цена может измениться.

Как вы думаете, сколько курьеров секунду находятся на пути к клиенту Сколько машин везут сейчас пиццу в офис, холодильник.

Спрос на аутсорсинг у отечественных компаний еще не так велик. Но в связи с ростом экономики и благоприятным инвестиционным климатом Россию осваивают крупные международные и федеральные логистические операторы. Освоив столицу, они продвигаются в регионы и задают там такой же уровень сервиса, какой они могут гарантировать своим клиентам в Москве и везде по миру. В Новосибирске, как крупнейшем логистическом центре Сибири, этот сектор последние годы развивается опережающими темпами.

Динамика развития Качество услуг, предоставляемых логистическими операторами в России, постоянно улучшается. Чем объемнее сегмент, в котором работает компания, чем выше конкуренция, тем более важную роль играет хорошо организованный сервис. Такое позиционирование придаст определенную законченность идее развития Новосибирска как крупного мультимодального транспортно-логистического узла. В то же время товары во время транспортировки и хранения нуждаются в надежной страховой защите.

При этом страхование страхованию — рознь, поскольку может покрывать разные риски и защищать разные стороны. Поэтому наступление убытка совсем не обязательно подразумевает под собой выплату, ведь в таких случаях интересы перевозчика и грузовладельца всегда противоположны. страхование грузов на первый взгляд защищает имущественные интересы только грузовладельца. Вышеуказанная схема является идеальным вариантом, поскольку при наступлении страхового случая будут учтены интересы всех сторон:

Организация страхования грузов

страхование — механизм, посредством которого страхователь лицо, страхующее риск отводит от себя финансовые последствия риска путем перевода их на страховую компанию страховщика , заплатив за это страховую премию. Виды страхования на транспорте: Объектом страхования являются имущественные интересы лица, о страховании которого заключен договор страхования. Имущественные интересы связаны с владением, пользованием и распоряжением грузом.

Договор страхования — это письменное соглашение между страхователем и страховщиком. Согласно договору страховщик берет на себя обязательство при наступлении страхового случая выплатить страховую сумму или возместить причиненный убыток в пределах страховой суммы страхователю или другому лицу, определенному страхователем, в пользу которого заключен договор страхования.

Восточная Европа – щит России: эксперт оценил логистические страхи НАТО. Информационный портал Defense News опубликовал.

страхование в транспортном обеспечении логистики Общие сведения о страховании страхование является необходимым механизмом, без которого невозможно нормальное функционирование рыночной экономики. Любая экономическая деятельность сопряжена с рисками, и любой хозяйствующий субъект стремится эти риски уменьшить, компенсировать или предотвратить. Суть страхования заключается в распределении рисков, возникающих у одного лица, между рядом лиц. страхование — это система отношений по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий — страховых случаев.

страхование представляет собой двусторонний процесс, в котором участвуют страховщик и страхователь. страховщик — это юридическое лицо, созданное для осуществления страховой деятельности и получившее соответствующую лицензию. страховщик принимает на себя обязательство возместить ущерб, выплатив страховую сумму. страхователь — это лицо, заключившее со страховщиком договор страхования или являющееся страхователем в силу закона то есть заключившее договор обязательного страхования.

страхователь уплачивает страховые взносы и при наступлении страхового случая имеет право на получение страховой выплаты. Размер страховых платежей, вносимых страхователем страховая премия , определяется страховым тарифом, который определяется в абсолютном денежном выражении или в процентах от страховой суммы. Заключенный между страховщиком и страхователем договор страхования удостоверяется страховым полисом, содержащим все условия этого договора. Документ, подтверждающий факт и обстоятельства страхового случая, называется страховым актом.

Риски и страхование в логистических системах

Кроме того, управление рисками в логистике имеет особую специфику и настоящих специалистов в этой области не много. Некоторые публикации в печати могут дать представление заинтересованным лицам, насколько далека на сегодняшний день теория риск-менеджмента логистических систем, от её практического применения в России и странах СНГ. Поэтому, сразу сузим рассматриваемый вопрос, до оценки наиболее вероятных рисков в транспортной и складской логистике.

Подчеркну, что те риски, которые будут рассматриваться в настоящей статье, будут рассмотрены с точки зрения их минимизации с помощью страхования.

Надо бы возобновить и бложек, и сайтик, и развести всякую бурную деятельность. А то как-то всё не алё.

Логистика страхование грузов — один из наиболее распространенных видов имущественного страхования главным образом на транспорте, имеющий большое значение для внешней торговли. страхование грузов представляет собой совокупность видов страхования, предусматривающих обязанности страховщика по страховым выплатам в размере полной или частичной компенсации ущерба, нанесенного объекту страхования.

При этом объектом страхования являются имущественные интересы лица, о страховании которого заключен договор застрахованного лица , связанные с владением, пользованием, распоряжением грузом, вследствие повреждения или уничтожения пропажи груза товаров, багажа или иных грузов , независимо от способа его транспортировки. Общими правилами транспортного страхования грузов страхование карго предусмотрено, что страховщики вправе заключать договоры страхования грузов с предприятиями и организациями независимо от форм собственности, физическими лицами.

По договорам страхования возмещаются убытки, произошедшие от случайностей и опасностей перевозки. Договор страхования может быть заключен на основании одного из нижеследующих условий. По договору страхования, заключенному на этом условии, возмещаются: Не возмещаются убытки, происшедшие вследствие:

страховАНИЕ - ОТ СЛОВА"СТРАХ"

Список используемой литературы Введение При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков разнообразных по своей природе но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические. В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный"набор" специфических рисков но в ЛС кроме традиционного набора возникают особые логистические виды рисков.

Снижение их величины сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем таких как например определение вида рисков которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС. Для построения эффективной системы управления рисками необходимо обозначить сам предмет управления - риск. Существует довольно большое разнообразие определений этого понятия и очень важен факт его однозначного понимания и документального фиксирования.

Происходящее в России должно вызывать не страх, а опасения июня проверяли транспортные пути и отрабатывали логистику.

Таким образом логистический аутсорсинг — это всегда предоставление не какой-то одной, а целого комплекса услуг. Во-первых, эта услуга нужна компаниям, стремящимся к расширению: Таким образом, логистический аутсорсинг необходим, прежде всего, для фирм, работающих в сфере малого и среднего бизнеса. Как правило, крупные компании имеют собственные логистические подразделения.

Однако не все так однозначно, как может показаться. Аутсорсинг логистики может понадобиться любым растущим компаниям, в том числе и весьма крупным, которым невыгодно тратить время на организацию внутренней логистики. Всем известно, что при расширении фирме становится намного тяжелее решать бюрократические вопросы, а при увеличении количества новых работников число инструкций, контролей и порядков растет буквально в геометрической прогрессии. Аутсорсинг помогает компаниям избавиться от этих проблем, отвлекающих руководителей от главных задач.

Во-вторых, логистический аутсорсинг может быть необходимым крупным компаниям, осознающим, что максимальной эффективности можно достичь исключительно путем снижения себестоимости товара. При обращении в аутсорсинговую компанию этих затрат можно избежать. Нужно отметить и то, что собственные логистические службы иногда могут играть роль внутренней монополии, услуги которой стоят гораздо больше рыночных предложений.

Гуженко в логистике (стр. 1 )

Перейти к основному содержанию Вероятно, оппозиционные депутаты и зададут министру кучу неприятных вопросов, связанных с недоделками и недоработками злополучной"автогражданки", но поскольку конституционное большинство в Думе у"Единой России", исполняющей все пожелания Правительства, серьезной дискуссии, очевидно, ожидать не приходится.

Противоречивость принятого Государственной Думой закона очевидна многим. По-моему, в тех самых цивилизованных странах сумма обязательной страховки не зависит от мощности автомобиля и тем более места проживания его хозяина.

Повседневная жизнь и логистика: докладчики [email protected] . всех принять свою истинную идентификацию и не идти на поводу у страха.

Договор страхования может быть заключен на конкретную единичную перевозку груза или по особому соглашению генеральному полису. Могут быть застрахованы грузы всех видов, которые Вы, в качестве"страхователя", или Ваши партнеры в качестве"Выгодоприобретателя", получаете или отправляете в течение определенного срока.

страхование грузов поможет избежать убытков от любых непредвиденных ситуаций в пути следования груза по выбранному Вами маршруту. В практике существуют несколько вариантов страхования грузов: В этом случае возмещаются убытки от повреждения или полной гибели всего или части груза по любой причине, кроме исключений общепринятых в страховой практике и указанных в Гражданском кодексе Российской Федерации.

страхование в логистике — это система защиты интересов пропажи без вести самого транспортного средства, везущего груз;"С ответственностью за какой-то вид аварии". В этом случае возмещаются убытки от повреждения или полной гибели всего или части груза только в результате указанного в договоре страхования конкретного одного или нескольких видов аварии.

В этом случае возмещаются убытки от повреждения груза только в случаях крушения перевозочного средства, его опрокидывания, перевертывания, схода с рельсов, дорожно-транспортного происшествия, провала мостов, тоннелей, падения воздушного перевозочного средства, выброса судна на берег, посадки его на мель, затопления судна; столкновения перевозочных средств между собой или с любым другим подвижным плавучим, включая лед или неподвижным предметом, пожара или взрыва на перевозочном средстве.

Данные условия могут быть по выбору"страхователя" дополнены другими рисками, а также могут применяться иные, не противоречащие действующему законодательству РФ условия, в частности Условия Института Лондонских страховщиков. страховые компании возмещают убытки по указанным вариантам страхования грузов, включая этапы перегрузки, перевалки и временного хранения на складах в процессе транспортировки.

По соглашению со страховой компанией могут быть также застрахованы расходы по перевозке, охране перевозимого груза, уплате таможенной пошлины и т. При наступлении страхового случая страховые компании за свой счет назначают независимых сюрвейеров, аварийных комиссаров для объективного установления размера и причин ущерба, что позволяет оградить Ваши интересы от неправомерных действий представителей транспортных властей и перевозчиков.

3. Организация страхования грузов

А поскольку только страхование рисков — реальная гарантия предотвратить или возместить имущественные потери грузоотправителя, то и оценка вероятности возникновения ущерба при перевозке, то есть прогнозирование ситуаций возникновения рисков страховых случаев становится ключевым моментом организации любой перевозки. Таким образом, страхование в логистике — это продуманная система защиты интересов участников процесса — как юридических, так и физических лиц.

Транспортировка грузов относится к коммерческой логистике, включающей в себя не только их перевозку, но и укладку, погрузку перегрузку, выгрузку , хранение и т.

Курс «Менеджер по логистике» охватывает весь необходимый спектр знаний и навыков, которые существенно повысят Вашу ценность на рынке труда.

Список используемой литературы Введение При логистическом обслуживании товары испытывают множество воздействий в результате производственно-технологических операций, а общее число операций в логистике увеличивается многократно - увеличиваются число и размер рисков, разнообразных по своей природе, но по месту возникновения и характеру классифицируемых как логистические.

В каждой функциональной сфере бизнеса есть собственный"набор" специфических рисков, но в ЛС, кроме традиционного набора, возникают особые логистические виды рисков. Снижение их величины, сокращение видов зависит от решения ряда прагматических проблем, таких, как, например, определение вида рисков, которые могут возникнуть при выполнении логистических операций или функционировании ЛС.

Для построения эффективной системы управления рисками необходимо обозначить сам предмет управления - риск. Существует довольно большое разнообразие определений этого понятия, и очень важен факт его однозначного понимания и документального фиксирования. Итак, под риском будем понимать возможность возникновения неблагоприятной ситуации или неудачного исхода производственно-хозяйственной, финансовой или другой деятельности организации. Необходимо отметить, что в числе основных причин возникновения риска - не только статистическая возможность появления неблагоприятной ситуации, но еще и три других фактора внешней и внутренней логистической среды: Риск - вероятность наступления события, влекущего возникновение ущерба.

При перевозке грузы подвержены рискам утраты или повреждения, что может привести к невыполнению контрактных обязательств одним из партнеров в ЛС.

ЗАЧЕМ Я ПОМОГАЮ И ЗАПИСЫВАЮ ВИДЕО ПО ЛОГИСТИКЕ