Азбука эмоций, Ковалец И.В.

Сайт управления специального образования Министерства образования Республики Беларусь. Учеными доказано, что важнейшим средством передачи детям социально значимых ценностей является пробуждение в них адекватных эмоциональных переживаний. Среди детей с особенностями психофизического развития, испытывающих потребности в коррекционно- педагогической помощи, особо выделяют детей с аутистическими нарушениями. При аутизме у детей наблюдается преимущественное искажение эмоционально- волевой сферы, в основе которого лежит выраженное снижение порогов аффективного дискомфорта, господство отрицательных переживаний, состояния тревоги, страха перед окружающим В. Наблюдается неравномерное развитие основных функциональных сфер, что усложняет деятельность педагогов по определению отправной возрастной точки коррекции. Детям данной категории присущи разнообразные страхи, неадекватность поведения, негативизм, агрессивность, уход от общения даже с близкими людьми, отсутствие интереса и понимания окружающего мира.

Азбука эмоций

Цель пособия — научить ребенка осознанно относиться к своим эмоциям, внутреннему миру; развивать у него умения управлять своими чувствами, организовывать свое поведение. В пособии представлены разнообразные упражнения, игры на выражение эмоций, на выразительность мимики, пантомимики. Пособие адресовано педагогам-дефектологам, психологам, родителям.

Обучение выразительным движениям — азбуке выражения эмоций, имитации . Ознакомление детей с эмоциями интерес, злость (гнев), страх. . Ковалец, И. В. Проект образовательного стандарта коррекционных занятий.

Цель пособия - научить ребёнка осознанно относиться к своим эмоциям. В пособии представлены разнообразные упражнения, игры на выражение эмоций, на выразительность мимики, пантомимики. Пособие адресовано педагогам-дефектологам, психологам, родителям.

Представленная книга - первое практическое пособие по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере. Цель пособия - научить ребенка осознанно относится к своим эмоциям, внутреннему миру, развивать у него умения управлять своими чувствами, организовывать свое поведение. В книге представлены разнообразные упражнения, игры на выражение эмоций, на выразительность мимики, пантомимики.

Пособие адресовано психологам, педагогам-дефектологам, родителям.

эмоций, и если боязнь, тревожность, страхи становятся ведущими, то, как правило, они начинают .. Ковалец, И.В. Азбука эмоций./И.В.Ковалец. - М.

Цель пособия — научить ребенка осознанно относиться к своим эмоциям, внутреннему миру; развивать у него умения управлять своими чувствами, организовывать свое поведение. В пособии представлены разнообразные упражнения, игры на выражение эмоций, на выразительность мимики, пантомимики. Пособие адресовано педагогам-дефектологам, психологам, родителям Название:

Скачать бесплатно И.В. Ковалец. Азбука эмоций. Практическое пособие (2004)Ковалец Азбука эмоций.Практ.пос (Владос)

Почему-то многие хотят быстрее научить ребенка считать и писать, а вот научить его разобраться с переполняющими его чувствами, научить понимать эмоциональное состояние окружающих его людей гораздо важнее. А пособий на эту тему чрезвычайно мало! Может поэтому, став уже взрослыми людьми и обзаведясь семьей, многие не могут понять друг друга?

Данное пособие мне очень понравилось. Хочу вам показать"Введение" и

Приложение к книге Е. В. Новиковой «Логическая азбука: новая методика обучения чтению». . А.В.Можейко. Ковалец И. В. «Азбука эмоций: Практическое пособие для работы с детьми, . А. Ю. Татаринцева «Детские страхи.

Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность. Эмоциональное состояние, которое испытывает дошкольник, легко прочитывается на лице, в позе, в жестах и во всём поведении. Развитию эмоциональной сферы не всегда уделяется особое внимание в отличие от интеллектуального развития. Однако, как указывали Л.

Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем, их единство может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности. Эмоции в норме регулируют восприятие, внимание, память, мышление и другие психические процессы. Сама по себе эмоциональная сфера качественно не развивается, её необходимо развивать. Наши дети стали менее отзывчивыми к чувствам других людей. Поэтому работа, направленная на развитие эмоций у детей, очень актуальна и важна на современном этапе.

дошкольного возраста необходимо привлечь внимание детей к эмоциям, обучить их выражению и распознаванию некоторых базовых эмоций. Рубинштейн выделял три вида эмоциональных переживаний.

Торрент: И.В.Ковалец - Азбука эмоций [2004, ]

Другие заболевания Азбука эмоций: Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере Ковалец И. Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере. Представленная книга - первое практическое пособие по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере.

Самойленко И.В. Как победить детские страхи . Набор развивающих карточек «Азбука развития эмоций ребенка» Ковалец И.В. Азбука эмоций.

Цель пособия - научить ребёнка осознанно относиться к своим эмоциям, внутреннему миру; развивать у него умения управлять своими чувствами, организовывать свое поведение. В пособии представлены разнообразные упражнения, игры на выражение эмоций, на выразительность мимики, пантомимики. Пособие адресовано педагогам-дефектологам, психологам, родителям. Практическое пособие .

Азбука эмоций, Наталия Кедрова

Цель пособия - научить ребёнка осознанно относиться к своим эмоциям внутреннему миру; развивать у него умения управлять своими чувствами, организовывать свое поведение. Размер архива - КБ. Иван Царевич и Серый волк. Азбука к мудрости ступенька. Сказка о рыбаке и рыбке.

Сфера эмоций и чувств более сложна, чем познавательная сфера. жесты, поза, слова);; Помочь детям отреагировать имеющиеся отрицательные эмоции (страх, гнев и пр.) .. Ковалец И.В. «Азбука эмоций» - М.: Владос, г.

Владос"Допущено МО РФ в качестве методического пособия для педагогов общего и специального образования. Цель пособия - научить ребенка осознанно относиться к своим эмоциям, внутреннему миру; развивать у него умения управлять своими чувствами, организовывать свое поведение. В пособии представлены разнообразные упражнения, игры на выражение эмоций, на выразительность мимики, пантомимики. Пособие адресовано педагогам-дефектологам, психологам, родителям.

Социальная психология. Лекция 6.1. Определение и виды эмоций